Ссылки на разделы:
Структура и органы управления образовательной организацией
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Структурных подразделений нет.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, ст. 28 "Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации", ст. 26 "Управление образовательной организацией" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры - уровень стратегического управления:
- Директор школы
- Общее собрание работников образовательного учреждения
Директор школы обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Учреждение, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Общее собрание работников образовательного учреждения утверждает правила внутреннего трудового распорядка учреждения, принимает решение о необходимости заключения коллективного договора.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:
- Педагогический совет
- Профсоюзный комитет школы
- Совет старшеклассников.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, административным советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Профсоюзный комитет школы принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав работников.
Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся, избирается из учащихся старших классов. Курирует работу Совета старшеклассников заместитель директора по воспитательной работе.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора:
- Административный совет
- Методический совет
В административный совет входят заместители директора по всем направлениям работы школы и завхоз. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы. Собирается еженедельно и подчиняется директору.
Заместители директора по УВР и ВР осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой структурных подразделений, методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе, организуют внеурочную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работают с допризывной молодежью.
Завхоз анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды, состояние материально-технической базы ОУ, результаты работы МОП. Организует работу по благоустройству, озеленению и уборке территории, мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием, наглядными пособиями, работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности.
Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных и внепредметных методических объединений. Возглавляет методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Методический совет руководит работой творческих групп учителей, школьными методическими объединениями. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления):
- Методическое обеспечение
- предметные и внепредметные методические объединения;
- временные творческие группы;
- методические объединения классных руководителей
- Система сопровождения образовательного процесса:
- классные родительские комитеты;
- старшая вожатая;
- ответственный за безопасность дорожного движения
- Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования
Методическое обеспечение
Методические объединения – основа методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководители МО выбираются из состава членов МО и утверждаются директором школы. МО ведут методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса. МО имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласуют свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетны ему.
Временная творческая группа – это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.
Методические объединения классных руководителей обеспечивают формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся, апробирование современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы, координацию планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования осуществляют обучение и воспитание обучающихся, способствует их социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, повышают свою профессиональную квалификацию, осуществляют связь с родителями (законными представителями), обеспечивают охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Система сопровождения образовательного процесса
Классные родительские комитеты создаются в целях содействия классному руководителю и педагогическому коллективу в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного развития личности обучающегося, помогают в организации и проведении классных воспитательных мероприятий, организации работы с родителями (законными представителями) учащихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями содействует развитию личности ребенка, его талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся, организуют работу детских клубов и других школьных объединений по интересам, организует и проводит все общешкольные внеклассные мероприятия (вечера, дискотеки, праздники, походы, экскурсии и т.д.), сотрудничает с учреждениями культуры и спорта, родителями, общественностью.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся и их родителей (законных представителей). По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи на пятом уровне предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.
Положение об общем собрании работников МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"
Положение о Педагогическом совете МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"
Положение о Совете школы МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"
Положение о родительском комитете МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"
Малахова Наталья Викторовна, директор
тел. +7(3439)372-243, E-mail: tr123112@yandex.ru
Общий стаж – 27 лет
Педагогический стаж в МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа» – 1 год
Стаж работы по специальности директор - 1 год
Образование – высшее, Ленинградский государственный университет
Направление подготовки и/или специальности - психология
Каменск-Уральское педагогическое училище
Направление подготовки и/или специальности - учитель начальных классов
Квалификационная категория - высшая (учитель)
Парадеева Екатерина Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики
тел. +7(3439)372-243, E-mail: tr123112@yandex.ru
Общий стаж – 51 год
Педагогический стаж в МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа» – 41 год
Стаж работы по специальности учитель математики - 50 лет
Стаж работы по специальности заместитель директора по учебно - воспитательной работе - 1 год
Образование – высшее, Шадринский государственный педагогический институт
Направление подготовки и/или специальности - математика
Квалификация - учитель математики
Квалификационная категория - соответствие (руководитель), первая (учитель)
Преподаваемый предметы - математика
Бобкова Любовь Павловна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов
тел. +7(3439)372-243, E-mail: lp.bobkova@mail.ru
Общий стаж – 29 лет
Педагогический стаж в МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа» – 29 лет
Стаж работы по специальности учитель начальных классов - 29 лет
Стаж работы по специальности заместитель директора по учебно - воспитательной работе - с 01.09.2024 г.
Образование - высшее, Уральский государственный педагогический университет
Направление подготовки и/или специальности - педагогика и методика начального образования
Квалификация - учитель начальных классов
Квалификационная категория – высшая, учитель
Преподаваемые предметы - русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология