Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Суббота, 21.12.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"

Главная Регистрация Вход
СВЕЧА ПАМЯТИ
Меню сайта
90 лет Свердл. обл
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством современного школьного образования
Всего ответов: 71
Знание.ТВ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Ссылки на разделы:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство

Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации

 

Структурных подразделений нет.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, ст. 28 "Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации", ст. 26 "Управление образовательной организацией" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры - уровень стратегического управления:

  • Директор школы
  • Общее собрание работников образовательного учреждения

Директор школы обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Учреждение, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Общее собрание работников образовательного учреждения утверждает правила внутреннего трудового распорядка учреждения, принимает решение о необходимости заключения коллективного договора.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:

  • Педагогический совет
  • Профсоюзный комитет школы
  • Совет старшеклассников.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, административным советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Профсоюзный комитет школы принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав работников.

Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся, избирается из учащихся старших классов. Курирует работу Совета старшеклассников заместитель директора по воспитательной работе.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора:

  • Административный совет
  • Методический совет

В административный совет входят заместители директора по всем направлениям работы школы и завхоз. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы. Собирается еженедельно и подчиняется директору.

Заместители директора по УВР и ВР осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой структурных подразделений, методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе, организуют внеурочную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работают с допризывной молодежью.

Завхоз анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды, состояние материально-технической базы ОУ, результаты работы МОП. Организует работу по благоустройству, озеленению и уборке территории, мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием, наглядными пособиями, работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных и внепредметных методических объединений. Возглавляет методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Методический совет руководит работой творческих групп учителей, школьными методическими объединениями. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления):

  • Методическое обеспечение

- предметные и внепредметные методические объединения;

- временные творческие группы;

- методические объединения классных руководителей

  • Система сопровождения образовательного процесса:

- классные родительские комитеты;

- старшая вожатая;

- ответственный за безопасность дорожного движения

  • Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования

Методическое обеспечение

Методические объединения – основа методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководители МО выбираются из состава членов МО и утверждаются директором школы. МО ведут методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса. МО имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласуют свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетны ему.

Временная творческая группа – это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

Методические объединения классных руководителей обеспечивают формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся, апробирование современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы, координацию планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.

Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования осуществляют обучение и воспитание обучающихся, способствует их социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, повышают свою профессиональную квалификацию, осуществляют связь с родителями (законными представителями), обеспечивают охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Система сопровождения образовательного процесса

Классные родительские комитеты создаются в целях содействия классному руководителю и педагогическому коллективу в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного развития личности обучающегося, помогают в организации и проведении классных воспитательных мероприятий, организации работы с родителями (законными представителями) учащихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями содействует развитию личности ребенка, его талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся, организуют работу детских клубов и других школьных объединений по интересам, организует и проводит все общешкольные внеклассные мероприятия (вечера, дискотеки, праздники, походы, экскурсии и т.д.), сотрудничает с учреждениями культуры и спорта, родителями, общественностью.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся и их родителей (законных представителей). По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи на пятом уровне предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

Положение об общем собрании работников МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"

Положение о Педагогическом совете МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"

Положение о Совете школы МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"

Положение о родительском комитете МКОУ "Травянская средняя общеобразовательная школа"

 

Малахова Наталья Викторовна, директор

тел. +7(3439)372-243, E-mail: tr123112@yandex.ru

Общий стаж – 27 лет

Педагогический стаж в МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа» – 1 год

Стаж работы по специальности директор - 1 год

Образование – высшее, Ленинградский государственный университет

Направление подготовки и/или специальности - психология

Каменск-Уральское педагогическое училище

Направление подготовки и/или специальности - учитель начальных классов

Квалификационная категория - высшая (учитель)

Курсы повышения квалификации.

Парадеева Екатерина Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики

тел. +7(3439)372-243, E-mail: tr123112@yandex.ru

Общий стаж – 51 год

Педагогический стаж в МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа» – 41 год

Стаж работы по специальности учитель математики - 50 лет

Стаж работы по специальности заместитель директора по учебно - воспитательной работе - 1 год

Образование – высшее, Шадринский  государственный педагогический институт

Направление подготовки и/или специальности - математика

Квалификация - учитель математики

Квалификационная категория - соответствие (руководитель), первая (учитель)

Преподаваемый предметы - математика

Курсы повышения квалификации.

Бобкова Любовь Павловна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов

тел. +7(3439)372-243, E-mail: lp.bobkova@mail.ru 

Общий стаж – 29 лет

Педагогический стаж в МКОУ «Травянская средняя общеобразовательная школа» – 29 лет

Стаж работы по специальности учитель начальных классов - 29 лет

Стаж работы по специальности заместитель директора по учебно - воспитательной работе - с 01.09.2024 г.

Образование - высшее, Уральский государственный педагогический университет

Направление подготовки и/или специальности - педагогика и методика начального образования

Квалификация - учитель начальных классов

Квалификационная категория – высшая, учитель

Преподаваемые предметы - русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Курсы повышения квалификации

 

 

 

Поиск
Народный фронт
ВКонтакте
Год семьи
Прием в 1 класс
ВКонтакте
Телефон доверия
День воссоединения
Навигаторы детства

Copyright MyCorp © 2024